Подробнее о процессе.
Главный вопрос, который мы слышали: «А зачем тут маска? Это так жёстко. К чему это?»
Причин было несколько.
Во-первых, мы хотели, чтобы внимание зрителя сосредоточилось не на модели и её лице, а именно на рубашке. Цветокор и маска идеально выполняли эту задачу.
Во-вторых, одним из наших источников вдохновения стала стилистика Maison Margiela. Нам близки идеи, которые продвигал этот великий мастер, и он оказал огромное влияние на наш художественный вкус и насмотренность. Маска стала и своеобразной данью уважения ему.
И наконец, мы работали в условиях крайне ограниченных ресурсов. У нас не было стилистов, визажистов или даже профессионального света. Но именно такие обстоятельства рождают партизанские решения, которые делают результат ещё более живым и честным.